Загрузка...

Рекламные конструкции

Рекламные конструкции – понятие, объединяющее виды рекламной продукции, размещение которой осуществляется посредством сборки и монтажа. На них возлагается важная миссия – информирование потребителей.

В зависимости от места размещения рекламных конструкций, они делятся на две основные группы: наружные и внутренние. При этом многие конструкции могут быть размещены, как внутри, так и вне помещения.

Рекламные конструкции наружного назначения, в свою очередь, делятся на четыре основных вида:

  • Отдельно размещаемые конструкции (щиты, борды, арки, пилары, наземные панно, объемные конструкции и мн. др.);
  • Рекламные конструкции, размещаемые на фасадах и крышах зданий и архитектурных сооружений (лайтбоксы, вывески, витрины, табло, транспаранты, крышные установки и т.д.);
  • Рекламные конструкции временного использования (выносимые щиты, реклама на строительных сетках и ограждениях, конструкции типа «сэндвич», носимые человеком и др.);
  • Конструкции, предназначенные для рекламно-зрелищных мероприятий (перемещаемые во время демонстрации или установленные в определенном месте).

Внутренние рекламные конструкции могут использоваться для брендирования помещений (таблички, указатели и т.д.) или для оформления выставочных залов, помещений, где проводятся семинары и конференции и т.д. (промостойки, переносимые стенды и др.).

Производственные мощности типографии «World Print», а также квалификация и опыт сотрудников обеспечивают возможность изготовления рекламных конструкций разного вида, в производстве которых используются различные технологии. Их важной особенностью является привлечение внимания, они сделают ваш бренд узнаваемым в широком кругу потенциальных потребителей.